rss

Правильная организационная структура строительства



Правильная организационная структура строительства
Из 40 контор и баз механизации были созданы 5 трестов Мосстроймеханизация и специализированные предприятия по централизованному ремонту машин, изготовлению строительного инвентаря и оборудования. При этом оказалось возможным за счет ликвидации мелких мастерских высвободить около 1000 квалифицированных работников для других участков производства.

Существовавшие 50 разрозненных автохозяйств Главмосстроя, поступивших от различных организаций, были переданы Главмосавтотрансу, который взял на себя перевозки материалов, изделий и других грузов для строек. Централизация перевозок и укрупнение транспортных хозяйств высвободили более 500 непроизводительно использовавшихся автомашин, содержание и эксплуатация которых ежегодно обходились около 3,5 млн. рублей.

Для упрощения организационной структуры и сокращения Промежуточных звеньев Главмосстрой в 1957 г. ликвидировал территориальные управления, приняв непосредственно на себя руководство трестами. Одновременно было вновь проведено укрупнение строительных трестов и входящих в их состав строительных управлений. Структура управления значительно упростилась, были ликвидированы промежуточные звенья на пути к строительным площадкам.

Правильная организационная структура, выявление и использование резервов производства, подъем творческой активности рабочих ИТР и служащих позволили Главмосстрою увеличить с 1954 по 1959 г. объем строительно-монтажных работ почти в два с половиной раза при увеличении количества рабочих всего лишь на 14%. Наряду с укрупнением строительных организаций Главмосстрой последовательно осуществлял их специализацию по основным видам строительно-монтажных и специализированных работ.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.