rss

Разработка рекламных роликов



Разработка рекламных роликов
Разрабатывая рекламный ролик, который посвящен какому-то товару, рекламное агентство обычно четко знает, что конкретно оно рекламирует. Естественно, оно знает насчет предмета предложения, однако когда продукт наконец доходит до зрителя. Если реклама содержит особо важные сведения, являющиеся обязательными к запоминанию, то им следует уделить особое внимание, дав телезрителям побольше времени для их усваивания. Это могут быть контактные данные производителей либо организаций, предоставляющих услуги, или эмблема фирмы, которая является ориентиром и главным образом компании.

Современное рекламное агентство СПб понимает, что реклама товара должна рекламировать именно товар, на котором должно быть сосредоточено главное внимание всего ролика или его резюмирующего момента. А если на экране возникают отвлекающие элементы, то ролик будет иметь минимум шансов на успех. В рекламе автомобилей упор нужно сделать на автомобиль, но никак не на роскошную девушку, которая реагирует на не менее шикарное транспортное средство. Испортить рекламу особенно может неграмотное соотношение цветов и контрастности либо расстановка элементов композиции. Лучше на первом плане поместить товар, чем какие-либо дополнительные детали ролика, способные отвлечь внимание телезрителей от основных предметов рекламы.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.