rss

Типы летних шин



Типы летних шин
Готовь сани летом, а летние шины покупай в конце зимы. Почему-то бытует мнение, что зимние шины нужно обувать вовремя и выбирать тщательно, а с летними все проще. Хотя в теплый сезон, который и длиться дольше, ми ездим на большие расстояния. Когда температура поднялась выше +7…+9 , медлить с летней резиной не стоит. На сайте компаний группы «Проминвест» всегда можно оформить лизинг в Кемерово для юридических лиц.

Зимние автомобильные шины предназначены для поддержания хорошего сцепления на снегу и льду и, что важно, при низких температурах. Их состав отличается от летних, на холоде не твердеет и не крошится. Зато при повышении температуры очень быстро изнашивается.

На каких марках летней резины остановить свой выбор? Подобрать подходящее можно практически в любой ценовой категории, а существующий рейтинг летних шин свидетельствует, что есть смысл платить за свою безопасность, но никак не за бренд. Среди дорогих на рынке представлены марки: Continental, Nokian, Pirelli. Но это скорее дело вкуса, необязательно, чтобы колеса стоили как машина целиком. Бюджетные варианты вполне заслуживают внимания, главное подобрать под свои нужды.

Различают шины с направленным рисунком, который спроектирован так, чтобы очень быстро по желобкам выводить воду из контактной поверхности колеса. При монтаже главное не спутать в какую сторону крутиться колесо, иначе можно получить совершенно противоположный эффект – скольжение по мокрой дороге.

Шины с ненаправленным рисунком не столь требовательны к монтажу. Они универсальны и недорогие, часто поставляются в базовой комплектации автомобиля.

Существуют и комбинированные покрышки, в которых внешняя часть держит на мокром асфальте, а левая с обычным рисунком. Здесь правильная установка - залог удачной эксплуатации.

Все перечисленные варианты хороши для поездки по городу или по более-менее отремонтированным дорогам за городом. Для экстремалов, туристов, которые предпочитают бездорожья, выпускаются внедорожные шины. Они подойдут для поездки по сыпучим, каменистым почвам. На обычной дороге ездить на таких нет смысла, ибо высокие протекторы стираются быстро, и существенно увеличивается тормозной путь, что может оказаться опасным.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.