rss

Фронтальные погрузчики: выбор профессионалов



Фронтальные погрузчики: выбор профессионалов
Фронтальные погрузчики - одни из самых востребованных дорожно-строительных машин на современном рынке как в нашей стране, так и за рубежом. Благодаря двуручному ковшу на передней части, машины способны набирать с земли мелкие камни, сыпучие и длинномерные материалы, перемещая их в большегрузные автомобили, ямы и котлованы. Съёмный ковш позволяет использовать различное навесное оборудование: вилы, отвалы, гидравлические молоты, буры и захваты, расширяя диапазон применения данной техники (сельскохозяйственные работы, лесозаготовки, коммунальное хозяйство).

Первые погрузчики, появившиеся в 30-е годы 20 века, уже были способны поднимать до 10 тонн груза. Высокая производительность при внешней простоте конструкции – это главное достоинство машин такого класса. По стоимости они значительно уступают экскаваторам, но их грузоподъёмность применительно к общей массе в 2-2,5 раза выше. Их отличает мобильность, высокая маневренность и компактность. Одна машина способна выполнить весь цикл транспортных и погрузо-разгрузочных операций.

Родоначальником фронтальных погрузчиков являются американцы. Их бренды царят и сегодня: Сaterpillar, Case, John Deere. В штате Техас выпускается самый большой фронтальный погрузчик Le Tourneau L 2350. Его высота составляет 6, а длина – 18 метров. У каждого колеса установлен свой двигатель, совокупная мощность которых составляет 2000 л. с. При высокой скорости и мобильности погрузчик способен одномоментно поднимать 45 тонн грунта или 50 тонн земли. Это настоящая находка в горнодобывающей отрасли.

Сегодня услуги фронтального погрузчика в Москве и других крупных мегаполисах заключаются в предоставлении аренды на импортную технику высокого класса (европейские бренды Volvo, Dressta, JCB, японские - Hitachi и Komatsu, южнокорейский Hyundai), экономные белорусские и отечественные модели, а также перспективные китайские машины. Наличие фирм, предоставляющих аренду погрузчиков, привело к значительному сокращению доли ввоза подержанной техники из зарубежных стран, которые по качественным показателям доминируют на рынке. Отечественная и китайская продукция составляет на нём всего 20%.

Но если китайские производители набирают обороты (Mag, LiuGong, SZM), предоставляя недорогие модели, справляющиеся с работой в сложных климатических условиях, то российские образцы всё реже можно встретить в частном секторе. Их потребителями являются муниципальные и государственные учреждения, для которых главный показатель – это цена. Снижение спроса заставляет заводы искать пути выхода из ситуации, один из которых – это импортная комплектация. В российских моделях всё чаще используются европейские трансмиссии, мощные двигатели и современная гидравлика.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.